Ортодонтический форум «Белые ночи»

  • Ортодонтический форум «Белые ночи» 21-22 июня 2019 Санкт-Петербург, Отель "Кемпински", наб. реки Мойки, 22 Зарегистрироваться Оформите заявку на курс, мы свяжемся свами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Лектор

Попов Сергей Александрович — доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой ортодонтии Северо-Западного Государственного медицинского университета им. И.И. Мечникова, один из ведущих специалистов РФ в области ортодонтии.

План мероприятия

Дорогие коллеги!

Компания «Эстелиор» имеет честь пригласить Вас на ортодонтический форум «Белые ночи» в Санкт-Петербург 21-22 июня 2019 года.

Идея нашего форума посвящена эффективности работы ортодонтической клиники. 21 июня С.А. Попов расскажет о том, как клинически сделать лечение пациента более эффективным, а 22 июня доктор Ханц Зеехольцер (Германия) продемонстрирует очень важные организационные моменты работы клиники.

Ортодонтический форум «Белые ночи» - это не только качественные знания. Это встречи старых добрых друзей, время знакомств и волшебства в прекрасном городе. Именно поэтому мы приглашаем всех участников принять участие в ужине на красивом теплоходе, увидеть самые живописные виды с воды и, конечно же, потанцевать.

Ужин состоится 21 июня в 19.00.

Мы гарантируем Вам необычайное настроение, которым вы зарядитесь и принесете с собой в свою клинику!

Программа мероприятия

День 1

«Эффективное лечение ортодонтических пациентов: ключи успеха!»

(21 июня, 10.00-18.00, Зал «Нева», отель «Кемпински»)

С.А.Попов - доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой ортодонтии Северо-Западного Государственного медицинского университета им. И. И. Мечникова, г. Санкт-Петербург. Один из ведущих специалистов в области ортодонтии в России.Ведущий лектор компании "Эстелиор".

Автор разработал данную программу специально для форума. В ней он показывает ключевые аспекты ортодонтического лечения от планирования и коммуникации с пациентом, до выбора современной высокотехнологичной аппаратуры и особенности и эффективности ретенционного периода. Благодаря полученной информации Вы сможете качественно лечить пациентов с меньшими физическими и финансовыми затратами.

Подробная программа:

  • - Эффективность лечения заложенная на этапе диагностики и выбора стратегии лечения.
  • - Технологический прогресс в ортодонтической практике - эффективность и предсказуемость биомеханики.
  • - Почему этап нивелироваания является стратегическим? Его задачи и используемые дуги.
  • - Новые концепции и авторские методики в коррекции сагиттальных и трансверзальных аномалий окклюзии: эффективно, предсказуемо, быстро.
  • - Искусство качественного завершения ортодонтического лечения, надежный ретенционный период.
  • - Ключи успеха заложенные в технологию Carriere.

Ужин на теплоходе (21 июня):

Отправление - 19:00, окончание - 23:00

Адрес: Университетская набережная, д. 13

Тренинг для менеджеров ортодонтических компаний

(21 июня, 10.00-16.00, Лекционный зал «Эстелиор», Аптекарский переулок, д. 6)

День 2

«Позиционирование в умах клиентов»

(22 июня, 10.00-16.00, Зал «Нева», отель «Кемпински»)

Доктор Ханц Зеехольцер работал врачом-ортодонтом многие годы. Он вел ортодонтический прием на 6 креслах, около 100 пациентов в день приходили в его эффективную клинику.

Он всегда выбирал новые прогрессивные технологии для использования в клинике и уделял огромное внимание организации работы. Следя за всеми новинками в маркетинге, нейропсихологии он создал уникальную современную и оптимальную для врача –ортодонта систему знаний, которая очень поможет найти те точки роста, которые позволят вам стать в глазах своих пациентов не просто хорошим врачом, а самым лучшим единственным специалистом в своей области, к которому будут направлять своих близких и друзей.

Подробная программа:

1. Ваша клиника глазами пациента

  • - Пациенты принимают решение лечиться у Вас сразу после консультации
  • - «Волшебство» в вашей клинике

2. 3 простых стратегии для привлечения большего количества пациентов

  • - Как получить максимум лояльных пациентов, в чем отличие лояльного и довольного пациента?
  • - Перестанем догадываться, давайте будем точно знать: «Что самое важное для чувства удовлетворенности пациента?» 

3. Управляйте своей клиникой профессионально!

  • - Ваши сотрудники оказывают высокое качество услуг
  • - Вы получаете отличные результаты лечения за меньшее количество визитов
  • - 5 взрывных методик увеличения финансового успеха

4. Интернет-ресурсы

  • - Насколько важен сайт клиники
  • - Как именно интернет-ресурсы могут повлиять на мои взаимоотношения с пациентами?

Подробная программа:

  • - прописи брекетов – современный выбор на рынке
  • - дуги, их свойства, выбор сплавов, форм
  • - анализ продуктов на рынке
Зарегистрироваться
  • Ольга Бакланова Ольга Бакланова Руководитель отдела обучения
  • +7 (921) 900-12-52
Меню
Эксклюзивный дилер Henry Schein в России
+7 (812) 610-05-67 09:00—18:00
Заказать звонок