Организация работы эффективной стоматологической клиники: маркетинг, психологические аспекты пациента

  • Организация работы эффективной стоматологической клиники: маркетинг, психологические аспекты пациента 22 июня 2019 Санкт-Петербург, Отель «Кемпински», наб. реки Мойки, 22, Зал «Нева»
Лектор

Доктор Ханс Зеехольцер — член Американской и Европейской Ассоциаций ортодонтов, первый врач-стоматолог, удостоенный премии по менеджменту, имеет частную клинику и почти 30-летний опыт работы, более 10 лет проводит международные образовательные семинары.

План мероприятия
1000–1130 Лекционная часть
1130–1200 Кофе-брейк
1200–1345 Лекционная часть
1400–1500 Обеденный перерыв
1515–1700 Лекционная часть
Программа мероприятия

Компания «Эстелиор» имеет честь пригласить вас на ортодонтический форум «Белые ночи» в Санкт-Петербурге 21-22 июня 2019 года.

Второй день форума посвящён важным организационным моментам работы клиники, включая маркетинг. 22 июня доктор Ханс Зеехольцер предоставит уникальную и оптимальную систему знаний для врача-стоматолога по вопросам организации рабочих процессов в клинике.

Доктор Ханц Зеехольцер работал врачом-ортодонтом многие годы. Он вел ортодонтический прием на 6 креслах, около 100 пациентов в день приходили в его эффективную клинику.

Он всегда выбирал новые прогрессивные технологии для использования в клинике и уделял огромное внимание организации работы. Следя за всеми новинками в маркетинге, нейропсихологии, он создал уникальную современную и оптимальную для врача – ортодонта систему знаний, которая очень поможет найти те точки роста, которые позволят вам стать в глазах своих пациентов не просто хорошим врачом, а самым лучшим единственным специалистом в своей области, к которому будут направлять своих близких и друзей.

Подробная программа:

1. Ваша клиника глазами пациента

  • - Пациенты принимают решение лечиться у Вас сразу после консультации
  • - «Волшебство» в вашей клинике

2. 3 простых стратегии для привлечения большего количества пациентов

  • - Как получить максимум лояльных пациентов, в чем отличие лояльного и довольного пациента?
  • - Перестанем догадываться, давайте будем точно знать: «Что самое важное для чувства удовлетворенности пациента?» 

3. Управляйте своей клиникой профессионально!

  • - Ваши сотрудники оказывают высокое качество услуг
  • - Вы получаете отличные результаты лечения за меньшее количество визитов
  • - 5 взрывных методик увеличения финансового успеха

4. Интернет-ресурсы

  • - Насколько важен сайт клиники
  • - Как именно интернет-ресурсы могут повлиять на мои взаимоотношения с пациентами?
  • Ольга Бакланова Ольга Бакланова Руководитель отдела обучения
  • +7 (921) 900-12-52
Меню
Эксклюзивный дилер Henry Schein в России
+7 (812) 610-05-67 09:00—18:00
Заказать звонок